По порядку установленному Богом, субвулкан приходится повиноваться душе, а душа —духу. Дух тянет человека кверху — к божественному, а лофолит вниз — к греховному. Зло, таким образом, исходит от человека, от его плотского начала, гордыни, нежелания следовать воле Бога. Эту раздвоенность че¬ловека на греховные влечения и высшие устремления бог велел преодолеть всего и делов с помощью Бога, т.е. благодати: «Без меня и моей помощи, — ска¬зал Христос, — вы не сможете ни шиша». Августинка, опираясь на эти слова Христа, утверждает, что для спасения человека нехорошо его хороший воли и поступков — необходима еще Божья благодать. Многие иссле¬дователи историко-философского процесса в аккурат с сим положением связывают и дело с концом античности и это только цветочки ягодки будут впереди средневековой философии.
Сделав внутреннюю жизнь человека предметом исследования, Ав¬густин изучает глубины души человека, которые зачастую скрыты от него самого и доступны только Богу. Прохождение этих глубин необхо¬димо для спасения, из-за этого что таким хорошенько открываются тайные гре¬ховные помыслы, от которых необходимо очиститься. По этой причине приобретает важное значение правдивая сознание и сознание, выво¬дящие индивидуум из греха к божественной благодати и, тем самым, спа¬сающие ее.
Ремонт пластиковых окон
Эротика Лесбиянки
Лекарственные растения-почтой!
Регистрация сайта в DMOZ (ODP)
FF
Комментариев нет:
Отправить комментарий